Информационный сайт о диагностике и лечении гепатитов в Украине

Таможня хочет контролировать стоимость лекарств и докторов в рекламе не будет

Таможня хочет контролировать стоимость лекарств и докторов в рекламе не будет

Таможня хочет контролировать стоимость импортных препаратов:

В Гостаможне намерены контролировать цены на импортные лекарства. В ведомстве заявляют, что некоторые импортеры завышают их стоимость при импорте, поэтому таможня запросит цены у производителей. Участники рынка отмечают, что эта информация является коммерческой, а действия таможни они считают незаконными.

Государственная таможенная служба запросит у крупных мировых фармацевтических производителей цены на лекарственные препараты, заявил вчера журналистам член коллегии Гостаможни Виктор Бондарь. По его словам, это необходимо для того, чтобы отслеживать завышение цены на ввозимые препараты в страну. Если ведомство зафиксирует такие факты, информация об этих компаниях будет направляться в правоохранительные и другие госорганы.

Сейчас операции по ввозу на таможенную территорию Украины лекарств освобождаются от налогообложения. Эти меры направлены на то, чтобы удешевить лекарства для населения, однако такие льготы часто используются не по назначению, говорил ранее глава Гостаможни Игорь Калетник. «Если взять всю цепочку, то население не имеет возможности получить доступное по цене лекарство. Например, в ходе проверки в Минске определенное лекарство в пересчете на гривны стоит 10 грн, а в Киеве — 110 грн»,— отмечает источник «Ъ» в Гостаможне. При этом льготы для импортеров лекарств в виде освобождения их от уплаты пошлин в 2011 году составили около 5 млрд грн.

Кабмин собирается запретить врачам появляться в рекламных сюжетах:

Вчера Кабинет министров зарегистрировал в Верховной раде законопроект N9736 «О внесении изменений в закон «О рекламе»", запрещающий использование в рекламе любой продукции образа врача или лиц, которые внешне его имитируют. Законопроект инициирован Госкомитетом по вопросам технического регулирования и потребительской политики. В самом комитете заявили, что новые ограничения рекламного рынка призваны защитить потребителя от непроверенной информации. «Разработчик проекта уверен в необходимости запрета на законодательном уровне использования средств, которые влияют на подсознание потребителей»,— поясняют в Кабмине.

Источник — kommersant.ua

Поделиться:

Статьи по теме:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>